Госкорпорация Ростех представила новый бренд Концерна "Радиоэлектронные технологии"

Госкорпорация Ростех представила новый бренд Концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). Ребрендинг позволит повысить капитализацию, реализовать стратегию Концерна по международной экспансии, интеграции в мировые рынки и выходу на IPO, сообщает пресс-служба Ростеха. «В результате ребрендинга теперь название Концерна состоит из лаконичной аббревиатуры КРЭТ (KRET) на двух языках. Эта политика полностью совпадает со стратегией управляющей компании Ростех, осуществившей смену названия в конце 2012 года. КРЭТ, 75% продукции которого имеет военное назначение, стал первой компанией военно-промышленного комплекса, взявшей курс на повышение информационной открытости в общении с партнерами, инвесторами и СМИ. Новый бренд добавил образу Концерна строгость и силу наряду с открытостью и готовностью к взаимовыгодному партнерству», - говорится в сообщении корпорации. Как отметил гендиректор КРЭТ Николай Колесов, ребрендинг позволит Концерну повысить свою капитализацию в долгосрочной перспективе. «Международный бренд и двуязычный сайт призваны оказать содействие реализации стратегии КРЭТ по международной экспансии, последующей интеграции в мировые рынки и дальнейшему выходу на IPO», - заявил он. Новый логотип КРЭТ состоит из сокращенного названия и его графического оформления. Оно выполнено в виде стилизованного изображения пиксельной сетки, видимыми элементами которой являются три симметричных ромба. В этом суть системы идентификации и распознавания, лежащей в основе большинства технологий Концерна, – преобразование реальных объектов в цифровую модель.